Кажется, это должна была быть игрушка Танчики. Тогда на третьем курсе не хватило на нее время в силу массы причин.
Хотя нет! Первой моделью был "Галаксиан" -- что-то типа робота, летающего в космосе =) Это писалась игра "Космические гладиаторы" на втором курсе и делалась на своем 3d движке, досовском, компилируется только Borland C++ 3.0. Велосипедисты же мы были =) Но было интересно.
Код еле-еле скомпилировал. Особенно доставляют вот такие строчки:
void InitGraph() { asm { mov ax,0x13; int 0x10 }; };
void CloseGraph() { asm { mov ax,3; int 0x10 }; };
void PointB(int x, int y, unsigned char color, int sel)
{
asm {
cmp x,0; jl notout; cmp y,0
jl notout; cmp x,320; jge notout
cmp y,200; jg notout
push ds; push sel; pop ds
mov ax,320; mov bx,y
mul bx; add ax,x; mov bx,ax
mov al,color; mov [bx],al; pop ds
};
notout:;
};
Тогда компьютеры были большие, деревья маленькие, а мы наивно полагали, что сможем на ассемблере сделать более эффективный код, чем компилятор С. Но это было очень интересно.
Графический движок умел даже текстурировать каким-то моим лично изобретенным алгоритмом.
У меня тогда был комп с Intel 80486 DX2. На нем все это адски тормозило. Но это было чертовски интересно =)
Надеюсь, еще через 15 лет буду также ржать над тем, что делаю сейчас =)
No comments:
Post a Comment