ads

Thursday, July 23, 2015

Чем отличается инженер от жадного инженера

Сижу, значит, никого не трогаю, починяю примус читаю вечерние новости. И тут батарейка ноутбука сообщает мне, что у нее осталось 9% заряда и она устала. Думаю, нифига себе заявление. Смотрю на блок питания -- лампочка не горит. Проверяю все разъемы, нюхаю -- понятно: сгорел. Нужно покупать новый. В магазинах цена такого блока колеблется от 6 до 100 долларов. Секрет разброса цен в скорости получения товара. За 100 баксов забрать можно завтра утром, за 6 придется подождать Почту России.
И тут вдруг вспомнил я, что был у меня раньше древний бук, от которого остались ножки да рожки, но блок питания сохранился. И о чудо, выход на нижней стороне оказался точь-в-точь как мне нужно. Но разъем не тот.



Перепаиваем. 100 баксов на такую хрень даже мне жалко. Пока свеженький придет, поработаем на колхозном варианте.


Абсолютно одинаковые ТТХ, но совершенно разная начинка. Вот оно как прогресс-то за 10 лет ушел.

Тыц-мыц, наколхозили:


Минус эстетика, плюс панк.

Пока новый не появится, поработает и так. Жадный я.

1 comment:


  1. What's up, the whole thing is going well here and ofcourse every one is sharing information, that's in fact excellent, keep up writing. netflix sign in

    ReplyDelete