ads

Tuesday, March 3, 2015

Рабочее

Блин, что я делаю.... это ж здец! это здец, я просто охреневаю =) На железке есть веб-сервер. Его код по некоторым причинам правке не подлежит. Нужно на него вскрячить веб-конфигуратор для нашей прикладухи. Оно, конечно, делов-то на два часа, но, внезапно, обнаружилось, что этот сервер не умеет делать дефлейт. Черт побери, а 5 мегабайт джабаскрипта через GPRS тягать -- это "ад и израиль". А клиент вынужненно толстый, потому что железяка не мощнее сотового телефона, при этом обрабатывает несколько тысяч входящих сигналов каждые 50 мс. Т.е., скаду, редактор однолинеек, редактор ПЛК, схемы и графики на ней особо не нагенерируешь, и все это решается на стороне клиента. Поэтому даже простительно, что сервер не умеет делать дефлейт -- не до того ему.

Короче, пришлось ручками запаковать весь веб зипом, а на стороне клиента весь код распаковывать прямо в браузере с помощью jszip. Sjeban sramota! как говорят сербы. Джабаскриптом распаковывать зип-архивы на фронтенде! Программист во мне бьется на грани истерики =)) Но, блин, это работает. За две секунды на моем буке все разворачивается. Но это ж как ядерный взрыв на счетах и логарифмической линейке моделировать =))


Кстати, зип зажал даже получше дефлейта, 600 кБ. Меня уже посещает крамольная мысль сделать это решение на всех ПТК. Перед глазами стоит столб с хворостом и дровами, на котором меня будут сжигать мои профессиональные принципы =) Но нужно свыкаться. Мир изменился =))

No comments:

Post a Comment